Версия для слабовидящих
Общая информация
П Р И К А З ПО МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 « ЗВЕЗДОЧКА»

62 Кб
скачать

13/ФХ от 04.09.2013

Приложения

 

 

 

П Р И К А З

ПО МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 « ЗВЕЗДОЧКА»

г. Осташков
04.09.2013 г. № 13/ФХ

п. 1 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

В связи с началом нового учебного года, с целью организации сбалансированного рационального питания детей в детском саду, выполнения норм потребления продуктов питания, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2013-14 учебном году,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать четырехразовое питание детей: завтрак, обед, полдник, ужин в объемах, утвержденных СанПиН 2.4.1.3049-13 введенных с 15.05.2013 г.

2. Работникам пищеблока (кладовщику, поварам) работать по меню, утвержденным руководителем учреждения накануне.

3. Поварам строго соблюдать технологию приготовления блюд; закладку необходимых продуктов производить по утвержденному руководителем графику:

6.00 – мясо, куры

7.30 – масло в кашу, сахар для завтрака;

9.00-10.00- продукты в первое блюдо (овощи, крупы)

10.30 – масло во второе блюдо, сахар в третье блюдо

13.00 - продукты для полдника

14.00 – продукты для ужина

Не допускать хранения картофеля и корнеплодов в холодной воде более 2 часов (СанПиН 2.4.1.3049-13)

4. Выдавать пищу с пищеблока по графику, утвержденному руководителем МБДОУ (Приложение № 1 к Приказу).

5. Работникам пищеблока необходимо иметь:

инструкцию по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;

инструкцию по технике безопасности;

график закладки продуктов;

график выдачи готовых блюд;

суточную пробу всех приготовленных блюд в объеме порции за 48 часов;

маркированный инвентарь;

медицинскую аптечку.

6. Возложить ответственность на шеф-повара Никитину Н.Н., за закладку суточных проб, закладку продуктов в котел, за оформление образца (объема) порции.

7. Возложить ответственность на кладовщика продуктового склада Павлинову Е.А., за контроль поступающих продуктов от поставщиков, ведение журнала бракеража сырых продуктов и журнала работы холодильников.

8. Кладовщику Павлиновой Е.А. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером Смирновой Е.Д.

9. Главному бухгалтеру Суворовой М.Н. обеспечить контроль учета продуктов питания и инвентаризацию продуктового склада в соответствии с Приказом об учетной политики в ДОУ ( №1/ФХ от 10.01.2013 г.)

10. Медицинской сестре осуществлять контроль за организацией питания, ежедневно размещать у пищеблока меню на текущий день с указанием объема порций в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, для детей ясельного и дошкольного возраста на бланке, утвержденном руководителем (Форма бланка - приложение №2 к Приказу)

11. Для сбалансированного питания бухгалтеру Смирновой Е.Д. проводить ежемесячно анализ питания и предоставлять отчет руководителю учреждения не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

12. Ответственность за составление меню, контроль за организацию питания возложить на старшую медицинскую сестру.

13. Ответственность за организацию питания детей в группах возложить на воспитателей

групп.

14. Создать в детском саду бракеражную комиссию, разработать Положение о бракеражной комиссии.

Ответственный: рабочая группа

Срок до 27.09.2013 г.

15. Утвердить состав бракеражной комиссии в составе:

Бисерова Н.Г., заведующий ДОУ – председатель комиссии

Члены комиссии:

Пыж С.Г. старшая медсестра

Воскобоева Л.И. – учитель-логопед

16. Утвердить комиссию по контролю за питанием в составе:

Щукина В.А, воспитатель – председатель комиссии

Члены комиссии:

Смирнова Е. Д., бухгалтер

Владимирова В.Л., заведующий хозяйством

Архангельская Н.В., воспитатель.

Комиссии работать по утвержденному плану (Приказ 12/ФХ от 02.09.2013 г.), результаты проверок отмечать в журнале контроля за питанием в детском саду.

17. Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.

п.2. О ПИТАНИИ СОТРУДНИКОВ.

На основании личных заявлений об отказе на питание сотрудников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

2.1. Не включать в меню-требование продукты для питания сотрудников

2.2. Возложить ответственность за раздачу питания в группы на шеф-повара

Никитину Н.Н.

2.3. Довести содержание данного приказа до сведения сотрудников ДОУ.

2.4. Запрещается хранить личные продукты питания в групповом шкафу, где хранятся столовые принадлежности для детей.

Контроль по п.2 оставляю за собой.

Заведующий детским садом «Звездочка» Бисерова Н.Г.

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *