Версия для слабовидящих

«Звёздочка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5
Общая информация
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Звездочка» за 2020 год

921.1 Кб
скачать

от 15.04.2021

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №5 «Звездочка» за 2020 год

Аналитическая часть

 

  1. Общие сведения об образовательной организации

 

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка» (МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»)

Заведующий

Нина Григорьевна Бисерова

Адрес организации

172 730 г. Осташков, Тверская обл., Микрорайон, д.19

Телефон, факс

8 (48) 235 5-69-93, 8 (48) 235 5-69-93,

Адрес электронной почты

zvezdochka_ost@mail.ru

Учредитель

Администрации Осташковского городского округа

Дата создания

1980 год

Лицензия

От 25.01.2016 № 25, серия 69Л01 № 0001685

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка» (далее – детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производственных предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 270 мест. Общая площадь здания 2072,8 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1542,9 кв. м.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы детского сада

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 6:30 до 18:30.

 

  1. Система управления организации

Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом детского сада.

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Совет МБДОУ, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

 

Органы управления, действующие в детском саду

 

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом

Совет МБДОУ

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью детского сада, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора методических, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательным учреждением, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательного учреждения и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательного учреждения;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.

  • Оценка образовательной деятельности

 

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

детский сад посещают (в среднем) 252 воспитанника в возрасте от 1,6 до 8 лет. В детском саду сформировано 11 групп общеразвивающей направленности. Из них:

 

-  2 группы раннего возраста – 44 детей

-  2 группы младшего возраста - 39 детей

-  2 группы среднего возраста – 48 детей

-  3 группы старшего возраста - 66 детей

-  2 группы подготовительного возраста – 51 детей

 

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития интегративных качеств и качества освоения образовательных областей. С результатами качества освоения ООП дошкольников за 2020 гг. можно ознакомиться, обратившись к рисунку №1. Согласно полученным данным в целом степень освоения образовательной программы осталась на прежнем уровне, так число воспитанников, успешно освоивших ООП превышает 90%.

Рисунок №1.

Степень освоения образовательной программы воспитанниками, в (%)

В июне 2020 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 54 человека. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.       

                                                                                           

 

 

 

 

                                                                                       Рисунок №2.

Готовность детей к школе, в (%)

 

 

Результаты педагогического анализа показывают, что показатели готовности детей к школе сохраняются на достаточно высоком уровне. Преобладают детей с высоким и средним уровнями развития.

О реализации образовательной деятельности в дистанционном режиме

В детском саду для освоения образовательной программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в форматах – предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google). Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании заявления.

Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования своих детей.

О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов образовательной деятельности

Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательной программы в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в ДОУ. Причину данной ситуации видим в следующем:

- в недостаточном обеспечении родителями (законными представителями) привычного для детей детсадовского режима, отсутствии свободного времени для занятий с детьми различными видами конкретной содержательной деятельности и отсутствии соответствующих компетенций;

- педагоги не смогли установить полноценное взаимодействие с родителями, провести необходимые разъяснения о включенности в дистанционные занятия и значимости их для детей.

Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2021 год предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить вопрос контроля в план ВСОКО.

Воспитательная работа

Для определения стратегии воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников с определением наличия многодетности и особенностей юридического статуса родителей/опекунов. На рисунке №3 отражена характеристика состава семейного домохозяйства, а именно полнота родительской семьи воспитанников, с учетом критерия многодетности семьи.

Оказалось, что в процентном соотношении за последние два года мониторинга в 2019 и 2020 гг. число полных семей составило порядка 81,5% (84,9%) в то время как 15% семей являлись неполными. В общей сложности доля многодетных семей от общего числа семей воспитанников оказалось примерно 13-14% (37 семья в 2019 году, 32- в 2020),если  в 2019 году  было детей воспитывающиеся опекунами - 2, то в 2020г – 3 ребенка

                                                                                                 Рисунок №3.

Особенности семейного домохозяйства

Многодетные 32

Многодетные 31

 

 

 

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание впервые месяцы после зачисления в детский сад.

Кружковая деятельность

В 2020 году в детском саду работали кружки по направлениям:

1) художественно-эстетическое: «Акварелька», «Маленькие художники», «Юные волшебники», «Сударушка»(фольклор), «В гостях у колобка»( театральная деятельность)

2) социально-педагогическое: «Умелые пальчики»(мелкая моторика), «Веселые ладошки»( подготовка к школе), «основы безопасности», «Любознайки» (опытно –экспериментальная деятельность)

3) краеведенье: «Журавушка»

В дополнительном образовании было задействовано 36% процентов воспитанников детского сада.

Анализ данных по посещению детьми занятий кружковой деятельности показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный режим, особенно по программам краеведенья, что является закономерным.

  1. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива, несмотря на дистанционный режим занятий.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. По показателям число дней пропущенных по болезни снизилось на 21%

Из-за эпидемиологической ситуации по COVID-19 увеличились показатели по числу дней пропущенных по другим причинам.

 

 

Таблица №1.

Анализ посещаемости воспитанников

(посещение указывается в детоднях)

 

ПОКАЗАТЕЛЬ

2018

2019

 

2020

Число дней, проведённых детьми в группах

36373

37500

29143

Число дней, пропущенных детьми - всего

16544

17049

18243

В том числе:

 

По болезни детей

5054

5598

 

 

4399

По другим причинам

11490

11451

 

13844

 

 

 

 

 

Рисунок №4.

Анализ воспитанников по группам здоровья

 

 

Состояние здоровья и физического развития воспитанников оценивается как удовлетворительное.

92,0% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали удовлетворительные результаты готовности к школьному обучению

В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

 

Таблица №2.

Участие воспитанников ДОУ в муниципальных очных конкурсах, региональных, международных и всероссийских интернет конкурсах

 

Название конкурса

Участники

1

 место

2

 место

3

место

Всероссийские конкурсы

1

Творчество и интеллект

1

1

0

0

2

Тридевятое царство

2

2

0

0

3

Сказочный загадочный мир…

1

1

0

0

4

Мой любимый Селигер

1

1

0

0

5

Лучший подарок для папы

1

1

0

0

6

Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!

1

1

0

0

7

Ромашковое поле

3

1

1

1

8

Божья коровка и ее друзья

1

1

0

0

9

Красота родного края

1

1

0

0

10

Разноцветные краски лета

1

1

0

0

11

Вкусные дары лета

1

1

0

0

12

Такая разная осень

1

1

0

0

           

13

Осень, осень в гости просим!

2

1

1

0

14

Этюды природы. Поздняя осень

1

0

1

0

15

Настала осень золотая…

1

1

0

0

16

Уж небо осенью дышало…»

1

0

0

0

17

Международный конкурс «Время Знаний»

4

4

0

0

18

«Встречаем зимушку – зиму!»

2

2

0

0

19

«Снег, снежок, белая метелица»

2

2

0

0

9

«Милая мама моя»

1

0

0

0

20

«Новогодняя открытка своими руками»

1

1

0

0

21

«Чудесная пора новогодних елок»

2

2

0

0

22

«Зимние фантазии»

2

2

0

0

23

«Новогодние фантазии и время чудес»

2

2

0

0

Региональные конкурсы

1

Одноразовая планета

8

1

3

0

2

МЧС глазами детей

4

1

2

0

3

Областной экологический природоохранный творческий конкурс «Елочка – 2020»

5

0

0

0

4

«Красная книга глазами детей»

12

1

0

0

Муниципальные конкурсы

1.

«Селигерские сказы»

6

6

0

0

2.

«Передай бойцу привет»

25

2

5

0

3.

Выставка макетов к 75- летию Победы

8

6

1

1

4.

«Этих дней не смолкнет слава»

47

0

0

0

5.

«Наш выбор – будущее России»

5

1

1

1

6.

«Музей в твоих руках»

7

1

1

1

7.

Конкурс чтецов «Строки опаленные войной»

1

0

1

0

8.

Конкурс творческих работ  по произведениям Н.А. Некрасова

16

     

 

Выставки рисунков в Осташковской детской библиотеке

1.

Листья желтые летят

6

0

0

0

2.

Звери и птицы

22

0

0

0

3.

Мы читаем и рисуем к 175 – летию сказки «Снежная королева»

13

0

0

0

4.

В царстве Кощея Бессмертного

20

0

0

0

1

Унылая пора

13

0

0

0

2

Новогодняя игрушка

23

1

2

1

     

 

 

 

             

 

 

В период в 2020 проводилось анкетирование 121 семьи, получены следующие результаты:

Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей (законных представителей) воспитанников по детскому саду следующая.  85,5 % родителей имеют возможность выходить в онлайн – формат для получения информации по воспитанию и образованию детей., удобнее всего получать информацию и обучение через платформы: VK – 37,6% и whatsApp – 60,7%. При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.

В целом по детскому саду

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. Так, 59% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной, 32,5% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного освоения образовательной программы и 8,5% не удовлетворены. 

 

На основании проведенного анализа  результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ДОУ получены результаты:

 

Обеспечение открытости и доступности информации об учреждении

Комфортность условий представления услуг и доступность их получения

Развитие профессиональной компетентности, доброжелательности и вежливости работников

Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворенность качеством оказания услуг

86,0%

88,4%

100%

44,0%

94,3%

 

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг 81,9% из 100% максимальных

 

  1. Оценка кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 75% согласно штатному расписанию. Всего работают 24 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 2 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− воспитанник/педагоги – 10 / 1;

− воспитанники/все сотрудники – 5 / 1.

За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

- высшую квалификационную категорию – 1 воспитатель

− первую квалификационную категорию – 2 воспитателя.

− подтвердил высшую квалификационную категорию – 1 педагог;

- подтвердил первую квалификационную категорию – 2 педагога.

Курсы повышения квалификации дистанционно  «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеренбург  прошли - 10 педагогов.

 

Курсы переподготовки  прошли – 3 педагога

На 30.12.2020 1 - педагог проходит обучение в Торжокском педагогическом колледже по педагогической специальности.

1 педагог проходит обучение в Тверском государственном университете по педагогической специальности.

С характеристиками кадрового состава детского сада можно познакомиться, обратившись к диаграммам.

 

Рисунок №5.

Данные о педагогическом стаже работников

Рисунок №6.

Квалификационный уровень педагогов

 

 

Рисунок №7.

Анализ образовательного уровня педагогов ДОУ

 

В 2020 году педагоги детского сада активные участники дистанционных конференций, вебинаров и семинаров, конкурсов:

- Всероссийские педагогические конференции: «Информативно - коммуникативные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации», «Применение информативно – коммуникативных технологий в образовательном процессе», «Использование ИКТ в воспитательно – образовательном процессе».

- прослушали онлайн – курс: «15 техник создания видео», «Как использовать онлайн – сервисы в дистанционной работе педагога», «Создание сайта от начала и до конца».

- онлайн – конкурсы, олимпиады: «Город дорожных знаков», «Сценарии праздников, развлечений»,»Декоративно – прикладное искусство», «Зимний марафон», «педагогическая копилка», «Физическое воспитание согласно ФГОС», «Методические разработки педагогов», «Время знаний»

-  социологический опрос: «Дистанционное обучение: опыт родителей»( исследование КССиД МГУ)

- «Адаптация ребенка к условиям детского сада» (блиц – олимпиада)

Разместили публикации на сайтах: ЗАВУЧ. ИНФО, УСПЕХ, АПК и ППРО г. Москва, ДОШКОЛЕНОК. РУ, ПЕДОЛИМП.РУ, ПОРТАЛ ПЕДАГОГА, МИР ПЕДАГОГА, Педагогическая газета,Талант педагога.

Детский сад укомплектован кадрами на 75%.Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также самообразовываются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Об ИКТ-компетенциях педагогов

Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp.

98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.

Трудности воспитателей в процессе дистанционного обучения

Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени.

Наличие технических специалистов в штате организации

Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную потребность в наличии специалиста в штате детского сада для технической поддержки воспитателей при организации и проведении занятий с детьми, массовых мероприятий с родителями и консультаций для участников образовательных отношений. Задача администрации в 2021 году – решить вопрос о включении в штатное расписание соответствующего специалистов и обеспечить среднюю заработную плату по организации для данной категории сотрудников.

Повышение квалификации

Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три последние года, включая и 2020 год, показывают, что все они по профилю педагогической деятельности. В 2021 году ответственному лицу предусмотреть обучение педагогов дошкольной организации по тематическим дополнительным профессиональным программ (повышение квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТ-компетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего обеспечения качества образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий.

 

  1. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» в соответствии с ФГОС.

Получили: термометры бесконтактные – 15 шт., рециркулятор воздуха – 12 шт.

Закупили:

- трансформер «Пароход» (мягкий модуль)

- трансформер – 1 (мягкий модуль)

- конструктор -  1 (мягкий модуль)

-игровая зона магазин «Карамелька»

- игровая зона «Автостоянка»

- игровая зона «Почта»

- игровая зона магазин «Сюрпириз»

-игровая зона «Уголок школьника» 2 шт.

- следочки «Времена года»

- жилет – транспорт

- жезл регулировщика

-  стеллаж игровой «Айболит» - 2 шт.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

Информационное обеспечение детского сада включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование – имеются 5 компьютеров, 10 ноутбуков, 1 интерактивная доска, 5 принтеров, 12 DVD-плееров, 1 проектор мультимедиа, 2 телевизора;

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

Режим работы в дистанционном формате показал отсутствие необходимых комплектов заданий для работы в онлайн-режиме и адаптированных инструкций для родителей и детей. В связи, с чем ответственным лицам детского сада (старший воспитатель) необходимо в 2021 году поставить вопрос на контроль в рамках ВСОКО и запланировать их приобретение.

Организация занятий с детьми в дистанционном режиме выявила недостаточность библиотечно-информационного обеспечения. В связи, с чем в 2021 году необходимо обеспечить подборку онлайн-ресурсов, поиск или разработку видеоконтента, определение электронного ресурса для размещения обучающих материалов, инструкций, методических рекомендаций и др., а также пополнить библиотечный фонд методической литературой и комплектами заданий по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы для подготовки педагогов к проведению занятий в онлайн.

 

VII. Оценка материально-технической базы

В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения:

− групповые помещения – 12;

− кабинет заведующего – 1;

− методический кабинет – 1;

− музыкальный зал – 1;

− пищеблок – 1;

− прачечная – 1;

− медицинский кабинет – 1;

− кабинет психолога – 1.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

В 2020 году детский сад провел текущий ремонта в группе раннего возраста №1, младшей группа №1  (замена линолеума в спальне), замена оконных блоков – 57 штук, произведен монтаж АСПС и СОУЭ в подвале, сделана проектно - сметная документация на ремонт 11 туалетных комнат.

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками

Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:

- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате отсутствует интернет - соединение;

- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) по группам детского сада.

Материально-техническое обеспечение для проведения общесадовских мероприятий

Наличие материально-технического оснащения по группам детского сада для организации массовых общесадовских мероприятий с родителями (законными представителями) воспитанников свидетельствует о недостаточном количестве технических средств и программного обеспечения. Поэтому необходимо в 2021 году выйти с ходатайством к учредителю о выделении денежных средств на приобретение соответствующего оборудования и программного обеспечения.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования

в том числе обучающиеся:

человек

252

в режиме полного дня (8–12 часов)

252

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

78

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

174

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 

человек (процент)

 

8–12-часового пребывания

252 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги:

человек (процент)

0(0%)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

17

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

24

с высшим образованием

2

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

1

средним профессиональным образованием

21

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

17

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек (процент)

19 (79,1%)

с высшей

 10 (41,6%)

первой

9 (37,5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек (процент)

24 (100%)

до 5 лет

2 (8,3%)

больше 30 лет

10 (41,6%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек (процент)

24(100%)

до 30 лет

3 (12,5%)

от 55 лет

7 (29,1%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

24 (100%)

 

21(87,5%

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

10(41,7%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек

10/1

Наличие в детском саду:

да/нет

 

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

5,9

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

975

Наличие в детском саду:

да/нет

 

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да

 

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован необходимым количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *