Версия для слабовидящих
«Звёздочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5
Общая информация
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля

185.8 Кб
скачать

№ 24-ОД от 04.09.2018

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников (далее - Положение) разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад №5 «Звездочка» (далее -  МБДОУ) и регулирует деятельность МБДОУ) в части осуществления текущего контроля освоения воспитанниками образовательной программы (далее - педагогическая диагностика) в МБДОУ реализующем основную образовательную программу дошкольного образования.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • ст.30 ч.2, ст.28 ч.3 п.10, ст.58 ч.1 Федерального закона «Об образовании в      Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012;
  • приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Уставом МБДОУ;
  • Образовательной программой МБДОУ.

1.3. При реализации образовательной программы МБДОУ проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

1.4. Педагогическую диагностику осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями.

1.5. Результаты, полученные в ходе педагогической диагностики за отчетный период (учебный год), являются документальной основой для составления ежегодного публичного доклада руководителя о результатах деятельности МБДОУ, отчета о самообследовании и публикуются на его официальном сайте в установленном порядке с соблюдением положений Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006. Основными потребителями

 

 

 

 

информации о педагогической диагностике являются участники образовательных отношений: педагоги, родители (законные представители),

коллегиальные органы управления МБДОУ, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования, учредитель.

 

  1. Форма проведения педагогической диагностики

2.1. Форма проведения педагогической диагностики преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в МБДОУ, анализ результатов детской деятельности и специальные педагогические тесты, организуемые педагогом. Формы проведения, критерии, методика оценивания и инструментарий проведения педагогической диагностики используется в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами МБДОУ.

  1. Периодичность проведения педагогической диагностики

3.1. Педагогическая диагностика проводится два раза в год (в сентябре и мае) согласно сроков, утвержденных ежегодно приказом заведующего МБДОУ.

  1. Порядок проведения педагогической диагностики

4.1. Педагогическая диагностика осуществляется в течение времени пребывания ребенка в МБДОУ с 6.30 до 18.30 в группах общеразвивающей направленности, исключая время, отведенное на сон.

4.2. Данные о результатах педагогической диагностики вносятся в диагностическую карту - протокол.  Форма протокола используется в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами МБДОУ.

4.3. Обобщенные данные педагогической диагностики вносятся в индивидуальную карту развития ребенка, с результатами которого педагогические работники знакомят родителей (законных представителей).

4.4. По результатам педагогической диагностики составляется индивидуальный маршрут развития ребенка в целях поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития.

4.5. Педагогические работники МБДОУ не позднее 7 дней с момента завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений и диагностических исследований с выводами (аналитическую справку) по установленной форме старшему воспитателю.

4.6. Старший воспитатель на основании диагностических карт - протоколов, аналитических справок, осуществляет сравнительный анализ, определяет эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными

 

 

показателями и представляет обобщенные результаты на итоговом педагогическом совете.

4.7. После ознакомления с обобщенными результатами на итоговом педагогическом совете определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году по результатам педагогической диагностики.

4.8.  Результаты педагогической диагностики (протоколы, аналитические справки) хранятся в методическом кабинете. Индивидуальные карты развития хранятся в каждой возрастной группе и передаются при завершении освоения образовательной программы родителям (законным представителям).

  1. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения руководителем МБДОУ и действует до принятия нового.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *